Долгожданная новинка - спиннинги Porolka от проекта СнастиЗдрасьте!
Категории блога
Поиск в блоге
Теги блога
Нет избранных изображений
Долгожданная новинка - спиннинги Porolka от проекта СнастиЗдрасьте!
Привет, друзья! Хотим рассказать вам о необычной, в прямом смысле слова "фантастической" рыбалке! Сейчас, внутренний...
В связи с постановлением правительства Санкт-Петербурга, магазин СнастиМаркет на Лиговском 194, работает...
Любимая щучья приманка Николая Алексеева - ведущего телепроекта "Снасти Здрасьте!" В продаже!
С 20 марта по 5 апреля цена на профилактику рыболовной катушки составит всего 500 руб!
Нет избранных изображений
История возникновения мотобуксировщиков берёт своё начало в далёких 70-ых годах 20-го века. Мало кто знает, что полюбившееся многим любителям зимней рыбалки и охоты транспортное средство, которое получило название мотособака, впервые появилось в Советском Союзе. Вернее, прототип современного устройства. Его сконструировал талантливый инженер, а по совместительству – турист, рыбак и охотник, Анатолий Васильевич Фомичев. Именно ему первому пришла в голову идея создать нечто напоминающее собачью упряжку, но оснащённую бензиновым двигателем. Так появился на свет первый буксировщик, с двигателем от бензопилы "Дружба", в котором полностью прослеживалась современная мотособака.
Шло время, менялись представления людей о том, какая техника им нужна для перемещения по льду и снегу, какими техническими возможностями она должна обладать. И сейчас, можно смело заявить, что современный мотобуксировщик – это куда более удобное и надёжное транспортное средство, чем то, что было раньше. Покупателей таких самодвижущихся упряжек привлекает:
- их способность передвигаться по достаточно глубокому снегу;
- небольшие габариты некоторых моделей, позволяют размещение в багажнике автомобиля;
- простота управления;
- отсутствие необходимости регистрации и получения водительских прав;
- малое потребление горючего;
- унификация деталей многих моделей с деталями более серьёзных снегоходов;
- небольшая цена на мотобуксировщики;
- скромный вес, который существенно снижает риск провалиться под лёд.
Мотобуксировщик приводится рыболовом в рабочее состояние в считанные минуты - цепляются сани, в которые загружается необходимое снаряжение для рыбалки, заводится двигатель и вперед! Можно оправляться к месту лова!
Ездить на рыбалку небольшой компанией не только безопаснее, но и веселей и надо сказать, что один мотобуксировщик способен запросто перевозить несколько человек. Сани бывают как небольшие (для перевозки вещей), так и достаточно вместительные, что позволяет, при установке в них специальных кресел, брать с собой пассажиров. Многие делают сцепку из двух или трех саней - получается наподобие "автопоезда". К буксировщику сначала крепятся сани, в котором едут рыбаки, а следом - сани поменьше, в которых едет снаряжение - ящики, ледобуры, зимние палатки и прочая рыбацкая утварь.
Стоит отдельно отметить о существенной экономии времени. Зимний день короток и благодаря наличию фары на некоторых мотособаках, можно значительно увеличить время проведенное на рыбалке и не закладывать часть светового дня для возвращения на берег. Когда рядом это самодвижущиеся "корыто" – не нужно бояться резкой смены погоды. Бежать к берегу пешком или на лыжах не придётся. Не вызовут опасения и сотрудники ГИБДД, которые в последнее время стали очень активно штрафовать заезжающих на лёд автомобилистов.
Одной из наиболее распространённых моделей в наши дни становится мотобуксировщик Барс отзывы о котором в интернете, в основном, положительные.
Давайте попробуем разобраться, в связи с чем он приобрел такую популярность и благодаря чему стал одним из самых покупаемых в своем классе.
- Во-первых, это разнообразие ассортимента, что позволяет подобрать оптимальный по требованиям, мотобуксировщик.
- Легкое обслуживание - немаловажный фактор, на который стоит обратить внимание, при такой серьезной покупке. Мотобуксировщики Барс обладают самой широкой сетью представителей по всей России, поэтому с этой стороны, сюрпризов ожидать не придется.
- Высокая проходимость буксировщиков Барс Следопыт, обусловлена наличием широкой, цельной гусеницы (500мм).
- Расход топлива, колеблется в пределах 1,6-2,5 л/час, (в зависимости от условий использования), что говорит о его высокой экономичности.
Благодаря этим и многим другим, неоспоримым преимуществам (мягкий ход, низкий уровень вибрации, качественная заводская сборка, металлический бампер, подкапотное пространство, компактность и прочие приятные мелочи), многие рыболовы и охотники сделали свой выбор в пользу этого надежного, мини-транспортного средства, с управлением которого справится даже ребёнок. Характерно, что Барсы полюбились ещё и фермерам, которые активно используют эту технику в своих хозяйствах.
При выборе мотобуксировщика Барс, следует уделить особое внимание выбору подвески. Они бывают двух типов - склизовая и катковая.
Склизовая подвеска имеет лучшую проходимость и будет оптимальным выбором, если планируется использование буксировщика, исключительно в зимний период. Летом, мотобуксировщик оснащенный склизовой подвеской, лучше не использовать. В связи с отсутствием естественного охлаждения склизов - снега и воды, они будут быстрее изнашиваться из-за перегрева. Глубокий снег - вот оптимальная стихия для данной комплектации.
Преимущества катковой подвески в ее всепогодности. Мотобуксировщик оснащенный катками, не боится ни голого льда, ни дорожной грязи, ни болотистой местности. Однако на глубоком снегу, есть риск завязнуть: снежная каша с водой, попавшая внутрь гусеницы, усложняет работу трансмиссии, перемешиваясь внутри трака. Другими словами, катковую подвеску можно назвать более универсальной, но если в вашем регионе слишком снежные зимы, использовать мотобуксировщик с таким типом подвески лучше не стоит.
Зная эти простые правила и условия, в которых планируется использование мотобуксировщика, вы без труда сможете сделать верный выбор!
Лучшие авторы