Гарантии и возврат

Гарантия на доставку

 

Интернет-магазин SnastiMarket.ru гарантирует сохранность любого заказа отправленного Почтой России или курьерскими службами EMS, DPD, CDEK.


Это значит, что если ваша посылка потерялась или товары в ней повреждены, интернет магазин SnastiMarket.ru отправит ваш заказ повторно, причем сделает это абсолютно бесплатно, либо вернет деньги, по вашему усмотрению.

Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш заказ застрахован от любых неприятностей!


Как действовать при обнаружении механических повреждений содержимого заказа

Чтобы воспользоваться гарантией SnastiMarket.ru на доставку Почтой РФ или курьерскими службами EMS, DPD и CDEK, необходимо при получении посылки, в присутствии курьера службы доставки (работника пункта выдачи или почты), вскрыть транспортную упаковку и проверить внешний вид товара на предмет механических повреждений.
При обнаружении таковых повреждений необходимо сразу обратиться к курьеру (сотруднику пункта выдачи или почты) с тем, чтобы он составил АКТ ВСКРЫТИЯ, в котором будет указано содержимое посылки и подробно описаны имеющиеся повреждения. Необходимо проконтролировать, чтобы на акте вскрытия был проставлен почтовый календарный штемпель (печать), указана дата составления акта и ФИО работника с его подписью.
После этого мы ждем от вас письмо с описанием случившейся проблемы на нашу электроонную почту: support@snastimarket.ru В ответном письме мы укажем куда выслать поврежденный товар. По факту его получения, мы отправляем заказ повторно за свой счет. Либо, при желании, возвращаем его стоимость.
Скорее всего, к данной инструкции прибегать не придется, поскольку каждое региональное отправление, особенно если это хрупкие снасти, упаковывается сотрудниками SnastiMarket.ru с особой тщательностью, любовью и вниманием, а высокое качество упаковки сводит на нет, подобного рода ситуации. На посылках вы можете видеть специальные наклейки, которые свидетельствуют о нашем бережном отношении к подготовке отправлений:

Наклейка

Как действовать, если посылка с заказом утеряна Почтой России, транспортной компанией или курьерской службой (EMS, DPD, CDEK)

Если после отправки заказа посылка долго не приходит (расчетный срок превышен более чем в два раза), вам необходимо связаться с нами по электропочте support@snastimarket.ru указав в письме номер своего заказа и описание проблемы.
После этого мы оформляем заявление на розыск и по факту получения официального ответа от перевозчика об утере посылки, отправляем ваш заказ повторно за свой счет, либо при желании, возвращаем стоимость заказа (если по нему была предоплата).
Официальный отчет о результатах поиска посылки предоставляется указанными перевозчиками в течение двух месяцев. Если по истечению этого срока мы не получаем официальный ответ от перевозчика, то мы в любом случае высылаем вам заказ повторно, либо возвращаем стоимость заказа (в зависимости от вашего решения).
Стоит отметить, что процент утери региональных отправлений крайне незначителен – примерно 1 посылка из 1000. Поэтому данная инструкция, вероятней всего, так же не потребуется.
Обращаем ваше внимание, что интернет-магазин SnastiMarket.ru не несет ответственности за нарушения сроков доставки заказов, случившиеся по вине Почты России.